12+

Проект “Таймырский ПРОФИ” помогает старшеклассникам определиться с выбором профессии

10 января 2018, 13:22

На этой неделе заканчивается обучение основам музееведения. Стартуют занятия по актерскому мастерству, работе конферансье, свето- и звукорежиссуре.

#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” Проект “Таймырский ПРОФИ” помогает старшеклассникам определиться с выбором профессии.

Как сообщили в пресс-служба администрации Таймырского муниципального района, в этом году сотрудники дудинского Городского дома культуры предложили школьникам такие направления подготовки, как “Школа звукорежиссера”, “Светорежиссура. Светопартитура”, “Актерское мастерство” и “Школа ведущего”. По словам главного специалиста отдела общего образования районного управления образования Олеси Жуковой, театральное направление у дудинских старшеклассников пользуется популярностью. Некоторые подростки, прошедшие обучение в рамках проекта “Таймырский ПРОФИ” в прошлом году, уже влились в коллектив театральной студии.

Другое интересное направление по профориентации второй год предлагают специалисты Таймырского краеведческого музея. В этом году 17 школьников подали заявки для прохождения обучения по основам музееведения. Занятия для них начались 4 декабря минувшего года и завершатся 12 января. Курирует эту работу по профориентации заместитель директора Таймырского краеведческого музея по маркетингу Эмилия Стамбровская. Она рассказала, что для ребят проводились, как теоретические, так и практические занятия. Школьники побывали в роли реставраторов, лекторов-экскурсоводов и сотрудников фондов, работали в хранилище, вели экскурсии и оформляли витрины.

В этом учебном году на базе Таймырского колледжа уже прошли профессиональные пробы по направлениям: автослесарь, электромонтер, повар-кондитер, ветеринар, экономика и бухгалтерский учет, актерское мастерство.

Муниципальный проект “Таймырский ПРОФИ” по организации профессиональных проб действует три года. В его рамках представители различных предприятий и организаций проводят занятия со школьниками, знакомят их с особенностями той или иной профессии. “Форма работы практикоориентированная, когда ребенок погружается в профессию и за короткий период (обычно неделя с ежедневными занятиями по полторадва часа в день) постигает ее азы, получает навыки и делает выводы: нужна ли ему эта профессия”, – подчеркнула Олеся Жукова.

Работа по профориентации включает в себя также классные часы, родительские собрания и экскурсии, в том числе с выездом на расположенные в Норильске Медный завод и Талнахскую обогатительную фабрику Заполярного филиала компании “Норникель”.

10 января, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности