12+

Специалисты “Норильсктрансремонта” ремонтируют экскаваторы по технологии Уралмашзавода

18 апреля 2018, 22:50

Заполярный филиал "Норникеля" стал сервис-партнером Уральского завода.

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Заполярный филиал “Норникеля” стал сервис-партнером Уральского завода тяжелого машиностроения. Сегодня в НПР работает около 60 экскаваторов производства Уралмашзавода. Это мощная и производительная техника, которая на деле доказала свою эффективность. Но любую, даже самую качественную машину необходимо ремонтировать. Специалисты “Норильсктрансремонта” общества “Норильскникельремонт” уверены, что сотрудничество с заводом-изготовителем не только улучшит качество ремонтов и обслуживания экскаваторов, но и позволит применять новые разработки Уралмашзавода в области горного оборудования и современных технологий, конечно, с учетом эксплуатации в условиях Крайнего Севера.

Как рассказал Владимир Косырев, начальник производства по ремонту горного оборудования “Норильсктрансремонта”, после заключения соглашения о сервис-партнерстве он и его коллеги прошли обучение, аудит, подтвердили квалификацию и получили право вести сервисное обслуживание, монтажно-наладочные работы техники после капремонта, модернизации и оценки качества деталей, узлов и оборудования экскаваторов УЗТМ: “Уралмашевские ЭКГ – надежные помощники, и, хотя официально их срок эксплуатации составляет 15 лет, при должном уходе они могут трудиться и 30, и 40 лет. И для нас очень важна их бесперебойная работа, потому что, если экскаваторный парк функционирует неритмично, обогатители недополучат руды”.

Но чтобы техника дольше служила, ее нужно качественно обслуживать.

“В год мы капитально ремонтируем примерно с десяток ЭКГ, и я уверен, что наше сотрудничество с заводом-изготовителем эту работу выведет на новый уровень. Ведь для того чтобы проводить ремонт более качественно, с применением новых технологий, и даже модернизировать, необходимо не только обновлять ремонтные базы, но и повышать квалификации наших специалистов, – говорит Владимир Косырев. – С осени мы начнем проводить для своих работников профильные семинары. А пока разрабатываем 3D-модели оборудования с разбором каждой детали, которые упростят рабочим и линейным руководителям визуальное восприятие всего процесса”.

Говоря об обновлении ремонтных баз, Владимир Косырев отметил, что уже закуплен мобильный расточной станок, с помощью которого, что называется, в полевых условиях проще будет восстанавливать отверстия под валы и шарнирные соединения при ремонте экскаваторов. В цехе по ремонту металлоконструкций уже монтируются новые сварочные полуавтоматы, благодаря которым почти на 30% сократится время, отведенное на сварку. Для затяжки болтовых соединений вместо кувалды планируется использовать мультипликаторы и специальные динамометрические ключи.

Подробнее о сотрудничестве “Норильсктрансремонта” и Уральского завода тяжелого машиностроения читайте в “Заполярном вестнике” 19 апреля.

Николай Щипко

18 апреля, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности