12+

В Кольской ГМК дерево заменили на бетон

22 ноября 2024, 18:29

В Мончегорске обновляют железнодорожные пути.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – С 2020 года на промплощадке КГМК в Мончегорске ежегодно проводят капитальный ремонт железнодорожных путей с переходом от деревянных шпал на бетонные. Благодаря этому компания становится более эффективной и экологичной, сообщили на интернет-ресурсе KN51.RU.

Транспортная система на производстве – это своего рода кровеносная система. Железная дорога используется для приемки сырья, оборудования и всевозможных материалов для производства, технологических перевозок по промышленной площадке, отправки готовой продукции потребителю.

«По территории нашей промплощадки проложено около 50 километров железнодорожного пути. Из них 60 процентов задействовано в технологическом процессе. Это полная цепочка от поставки нам файнштейна до выхода от нас готовой продукции», – отметил начальник службы пути транспортного цеха Кольской ГМК Павел Романов.

На протяжении четырех лет в компании проводят капитальный ремонт железнодорожного пути с заменой деревянных шпал на бетонные. В этом году удалось обновить еще два километра железнодорожного пути.

«До начала проведения капитального ремонта путь был на деревянных шпалах. Промежуточное скрепление рельсов к шпалам довольно ненадежно. Сами шпалы быстро приходили в негодность, – отмечает Павел Романов. – Переход на железнодорожный путь с бетонными шпалами в первую очередь облегчает тяжелый ручной труд монтеров пути, а также повышает надежность состояния пути и его технические характеристики. Конечно, есть нюансы и в обслуживании пути с бетонными шпалами, но физического труда требуется гораздо меньше».

Машинисты тепловозов в свою очередь отмечают, что улучшилось качество проезда по пути. Увеличился и межремонтный интервал по капитальному ремонту путей. Так, максимальный срок службы деревянных шпал с обслуживанием составляет 20 лет, бетонных – минимум 40лет. Другой немаловажный фактор – экологичность.

«Деревянные шпалы пропитаны химическими реагентами (третий класс опасности), которые могут оказывать влияние на почву и требуют специальных мер по хранению и утилизации. Бетон этого не требует», – подытожил Павел Романов.

Ранее «Таймырский телеграф» рассказывал, что «Норникель» обновляет производственные фонды Кольской ГМК.

Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.

Полина Бардик

Фото: kn51.ru

22 ноября, 2024

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности