#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Житель Норильска остался недоволен работой местной клининговой компании «Оссора» и пожаловался в Роспотребнадзор.
Мужчина сообщил, что заказал уборку квартиры и оплатил 6500 рублей. Однако работники пришли к нему без средств для уборки, тогда норильчанин предоставил им все необходимое и уехал. Через два дня проверил результат, и он не устроил клиента. Кроме того, компания не предоставила акт о выполненных работах.
Потребитель написал претензию, однако добровольно вернуть деньги в «Оссоре» отказались. Тогда Роспотребнадзор подал иск в суд, который встал на сторону недовольного клиента. Компания вернет норильчанину 6500 рублей за некачественную уборку, оплатит неустойку в таком же размере, заплатит две тысячи рублей за моральный вред, а также оплатит штраф 7500 рублей.
Ранее в Норильске магазин оштрафовали за шум оборудования. Также мы рассказывали, что в крае стало в два раза больше потребителей, недовольных качеством продуктов. Кстати, форму претензионных писем можно посмотреть на портале Роспотребнадзора по ссылке.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.
Анжелика Степанова
Фото: shutterstock.com