12+

В Норильске клининговая компания заплатит штраф 22,5 тысячи за плохую уборку

10 ноября 2021, 16:55

Работники приехали в квартиру к клиенту даже без чистящих средств.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Житель Норильска остался недоволен работой местной клининговой компании «Оссора» и пожаловался в Роспотребнадзор.

Мужчина сообщил, что заказал уборку квартиры и оплатил 6500 рублей. Однако работники пришли к нему без средств для уборки, тогда норильчанин предоставил им все необходимое и уехал. Через два дня проверил результат, и он не устроил клиента. Кроме того, компания не предоставила акт о выполненных работах.

Потребитель написал претензию, однако добровольно вернуть деньги в «Оссоре» отказались. Тогда Роспотребнадзор подал иск в суд, который встал на сторону недовольного клиента. Компания вернет норильчанину 6500 рублей за некачественную уборку, оплатит неустойку в таком же размере, заплатит две тысячи рублей за моральный вред, а также оплатит штраф 7500 рублей.

Ранее в Норильске магазин оштрафовали за шум оборудования. Также мы рассказывали, что в крае стало в два раза больше потребителей, недовольных качеством продуктов. Кстати, форму претензионных писем можно посмотреть на портале Роспотребнадзора по ссылке.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.

Анжелика Степанова

Фото: shutterstock.com

10 ноября, 2021

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности