#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Платформа обратной связи (ПОС) создана в рамках национального проекта «Цифровая экономика Российской Федерации» и интегрирована в единый портал Госуслуг. Сервис создан для решения актуальных задач и проблем граждан. В прошлом году через этот цифровой сервис жители Красноярского края направили более 95 тысяч заявок, сообщают на официальном портале Красноярского края.
В декабре жители региона направили через платформу 6643 обращения. Основная часть запросов касалась темы здравоохранения – более 3800 вопросов, общественного транспорта – 283, а также благоустройства – 246.
Отметим, что с 2025 года платформа обратной связи продолжит развиваться в рамках нового нацпроекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства».
Ранее «Таймырский телеграф» рассказывал, что высказать свое мнение о системе образования можно на «Госуслугах».
Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.
Полина Бардик
Фото: Николай Щипко