#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Компания “Норникель” ставит перед собой строгие цели повышения производительности труда, заявил вице-президент компании “Норникель” – директор Заполярного филиала Александр Рюмин.
Цель любого бизнеса – это социально-экономический результат, рассчитанный на многие годы вперед. Этот результат включает и выработку, и прибыль (или производные от нее), а также капитализацию компании.
“Руководство компании осознает, что для динамичного развития и повышения своей эффективности необходимо инвестировать в своих работников и в повышение качества городской среды. Поэтому реализуется глобальная программа развития человеческого капитала, немалые средства направляются в социальную, в том числе спортивную, инфраструктуру (ФОК, стадион “Заполярник”, Дворец спорта “Арктика” – прим. ИА ТТ). Компания провела ВОЛС в Норильск, организует фестивали науки и современного искусства, форумы социальных технологий и многое другое”, – отметил Александр Рюмин.
Для того чтобы бизнес оставался конкурентоспособным, он должен постоянно работать на повышение своей эффективности.
“На сегодняшний день для привлечения и удержания лучших работников недостаточно только высоких зарплат. Важно обеспечить людей необходимыми опциями для комфортной жизни. Созданное Агентство развития Норильска станет базой для совместных усилий общественности, города и компании в деле социально-экономического развития, создания благоприятной городской социальной и культурной среды. Предстоит построить новый Норильск – с экономикой сервиса, с экономикой личностного и профессионального развития, для тех, кто здесь живет и работает”, – сказал Александр Рюмин.
Он добавил, что работать в “Норникеле” сегодня интересно и перспективно. Каждый имеет шанс проявить себя и построить успешную карьеру. Для этого компания дает все возможности – конкурентоспособная мотивация, профессиональный рост, социальный пакет.
“В то же время важная задача для работников – не только “сделать себя” в “Норникеле”, но и уметь давать эффективную отдачу. То есть не только качественно выполнять поставленные задачи, но и разделять ценности компании, осознанно относиться к различного рода проблемам. Например, ключевым параметром в вопросах промбезопасности является изменение отношения людей. Это ценность – люди должны беречь свое здоровье и здоровье окружающих. Компания выбрала своим главным символом, ценностью – надежность. Но “надежность” и травматизм – несовместимы. Или, например, когда речь об эффективном производстве, развитии заводов и рудников, о повышении производительности труда, – без качественной коммуникации, без сотрудничества между всеми заинтересованными сторонами – это невозможно”, – резюмировал Александр Рюмин.
Николай Щипко, Марина Пешкова