12+

Авиакомпания NordStar увеличила пассажиропоток на 15%

15 января 2018, 11:59

Пассажирооборот вырос на 12,2%

#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – Авиакомпания NordStar (входит в группу компаний ПАО “ГМК “Норильский никель”) подвела итоги работы за прошлый год.

Как сообщили сегодня “Таймырскому Телеграфу” в пресс-службе перевозчика, за январь–декабрь компания перевезла более 1,481 млн. пассажиров. Пассажиропоток на 15% превысил показатели прошлого года. Пассажирооборот вырос на 12,2% по сравнению с 2016 годом и составил 3069018 тыс. пассажирокилометров.

За 12 месяцев минувшего года воздушные суда авиакомпании совершили 14020 самолето-вылетов, суммарный налет составил 41581 летный час, что на 5% выше данных по налету за 2016 год. Объем груза и почтовых отправлений, перевезенных самолетами NordStar, составил 4240 тонн.

Высокие показатели производственной деятельности стали результатом открытия ряда новых направлений и эффективного использования авиапарка, в том числе в период реконструкции взлетно-посадочной полосы аэропорта “Норильск” прошлым летом, заявили в NordStar.

В отчетном периоде авиакомпания выполняла рейсы по традиционным направлениям, а благодаря новым рейсам была расширена география полетов из красноярского аэропорта “Емельяново” в Улан-Удэ, Читу, Братск, Стрежевой и Хатангу. Также маршрутную сеть перевозчика пополнили новые рейсы из Новосибирска в Северо-Енисейск и новые направления в южно-китайскую Санью из Владивостока, Хабаровска, Иркутска, Улан-Удэ и Новосибирска.

Одним из главных достижений ушедшего года в авиакомпании считают выполнение беспрецедентного и уникального для российской авиации проекта по перевозке жителей Норильского промышленного района. В период реконструкции ВПП норильской воздушной гавани в течение 3,5 месяцев успешно осуществлялась перевозка северян по трем направлениям – в Красноярск, в Москву и в Новый Уренгой. Успешная реализация данного проекта позволила отправиться к местам летнего отдыха более чем 105 тыс. жителей Норильска и Таймырского района.

Минувший год для NordStarбыл ознаменован различными достижениями в авиационной отрасли. В марте авиакомпания стала дипломантом национальной авиационной премии “Крылья России”, а в сентябре – лауреатом премии “Транспортная безопасность России – 2017”. Также перевозчик вошел в число лидеров рейтинга работодателей гражданской авиации, составленного компанией “Авиаперсонал”, ассоциацией “Авиационный персонал” и отраслевым агентством “АвиаПорт”. Кроме того, авиакомпания NordStar успешно прошла аудит международной ассоциации воздушного транспорта (ИАТА/IATA) по соответствию международным стандартам безопасности полетов IOSA (IATA Operational Safety Audit).

Одной из главных задач этого года для авиакомпании NordStar является выполнение программы полетов из Норильска в период третьего завершающего этапа реконструкции “взлетки” аэропорта “Норильск” в период с 4 июня по 22 сентября. В указанный период запланировано выполнение рейсов из Норильска в Красноярск и Москву с учетом ограничений, накладываемых строительными работами на ВПП и перроне.

Также в планах NordStar на текущий год дальнейшее развитие географии полетов, поддержание неизменно высокого уровня безопасности полетов и уровня сервиса обслуживания пассажиров, расширение спектра дополнительных услуг и сервисов для пассажиров, а также запуск новых предложений для часто летающих пассажиров – участников программы лояльности “Летать легко!”.

Артем Финн

15 января, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности