12+

Более миллиона рублей вернули бизнесмены норильчанам в ноябре

07 декабря 2017, 11:27

Чаще всего горожане жаловались на некачественные непродовольственные товары.

#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За ноябрь в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратился 150 граждан: семь индивидуальных предпринимателей (по вопросам разъяснения практики применения действующего законодательства) и 143 потребителя с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Таковы данные, представленные УПРиУ.

В прошлом месяце норильчане больше всего жаловались на некачественные непродовольственные товары (53,2% обращений). 11,2% обращений составили жалобы на бытовые услуги, 8,4% – на услуги транспорта, по 2,8% обратившихся были недовольны приобретенными продуктами питания и услугами в сфере ЖКХ.

За отчетный период предприниматели возместили потребителям ущерб на сумму 1 млн. 79 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 830 тыс. 380 руб., размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 248732 тыс. руб.

Николай Щипко

07 декабря, 2017

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности