12+

«Нордстар» ждет от норильчан обратной связи

21 мая 2018, 21:10

В решении сложных и спорных вопросов, касающихся приобретения авиабилетов и организации перелетов из Норильска и обратно, жителям северного города помогут в call-центре авиакомпании «Нордстар».

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – Норильчане живут фактически на краю земли. Кроме запланированной необходимости вылететь из города, никто не застрахован от того, что может возникнуть и экстренная. Специально для таких случаев на каждом рейсе NordStar, который будет выполняться летом из аэропорта Норильска, выделено по пять кресел. Чтобы в экстренном случае получить такое место, необходимо обратиться в городскую администрацию. Сейчас там ведется работа по созданию специальной службы, контакты ответственных лиц опубликуют в ближайшие дни. Не востребованные по экстренному случаю билеты ровно за сутки до вылета поступают в свободную продажу. Купить их можно на сайте авиакомпании.

Кроме того, по сложным и спорным вопросам следует обращаться в call-центр авиакомпании «Нордстар» по телефонам и 8-800-700-8-007, оставить сообщение на сайте www.nordstar.ru в разделе «Обратная связь» либо отправить его по адресам callcenter@nordstar.ru или [email protected].

Нередко недовольные пассажиры сразу обращаются к соцсетям. Это помогает только выплеснуть негативные эмоции, но не решить проблему. Поэтому NordStar предлагает искать поддержки не в соцсетях, а у профильных служб авиакомпании.

– Нам нужна обратная связь, мы должны понимать, что происходит. Так будет проще работать. Мы реагируем на каждый звонок и готовы помочь каждому, – заявил Леонид Мохов. Он также напомнил, что все сообщения от имени авиакомпании носят индивидуальный характер. – Если передавать друг другу эсэмэски, кроме паники, ничего не родится.

Напомним, с 4 июня по 22 сентября пассажирские авиаперевозки в норильском аэропорту будут осуществляться на ограниченном участке взлетно-посадочной полосы – 1740 метров. Это требует ограничений по массе воздушных судов и, как следствие, их неполного укомплектования грузом и на некоторых направлениях – пассажирами. Чтобы в пиковый летний сезон обеспечить обычный среднегодовой пассажиропоток, авиакомпании по согласованию с воздушной гаванью разработали график рейсов. После 22 сентября все ограничения будут отменены, так как для взлета и посадки к тому времени будет открыта вся проектная длина ВВП – 3121 метр.

Владислав Шукшин

21 мая, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности