#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Авиакомпания NordStar приступила ко второму этапу возврата денежных средств по ваучерам. Заявления на возврат принимают по билетам, оформленным до 1 мая 2020 года и переведенным в статус депозитных ваучеров.
Напомним, система депозитных ваучеров стала вынужденной мерой в период снижения пассажиропотока. Как ранее писал «Таймырский телеграф», NordStar первой среди российских авиакомпаний приняла решение об отказе от ваучеров, оформленных в период сложной эпидемической ситуации, и досрочном поэтапном возврате денег по ним.
«На первом этапе, с 27 июля, NordStar начала прием заявлений на возврат авиабилетов, оформленных с 1 мая 2020 года без ограничения даты вылета, а также билетов отмененных рейсов без ограничения даты вылета и даты оформления билета. На втором этапе, с 31 августа, к рассмотрению принимают билеты, оформленные в период до 1 мая с датами вылета начиная с 1 февраля 2020 года. Возврат билетов с датами вылета или покупки, относящимися к другим периодам, производится согласно условиям применения тарифа», – говорится в сообщении перевозчика.
Для оформления возврата денежных средств вместо депозитного ваучера пассажирам надо направить заявление через форму обратной связи на сайте авиакомпании в разделе «Возврат билета», если он куплен через сайт или в билетных агентствах «Норильск-ТАВС». Если же в других агентствах или на сайтах по подбору и продаже авиабилетов, надо обратиться по месту оформления билета.
Если пассажир уже направлял заявление на возврат билета и денежные средства были сохранены на депозитном ваучере, необходимо направить заявление повторно, указав ФИО и данные первоначального авиабилета. Возврат денег производится в течение 10 дней с даты поступления заявления. Если же пассажир оформил новый авиабилет по депозитному ваучеру, ваучер считается использованным.
Татьяна Ермолаева, Артем Финн