#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В Министерстве промышленности, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Красноярского края напоминают, что для повышения правовой грамотности населения и улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в регионе продолжает работать краевой консультационно-правовой центр.
С помощью сall-центра можно получить бесплатную консультацию, узнать о правах и обязанностях в сфере ЖКХ. Обратиться в сall-центр можно по телефону горячей линии 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9 до 20 часов (звонок по Красноярскому краю бесплатный), через online-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
«По результатам работы сall-центр предоставляет еженедельные отчеты главам муниципальных образований Красноярского края о поступивших обращениях граждан. В отношении вопросов, требующих принятия мер реагирования, выделенных в реестре пометкой «Принять меры», в течение пяти дней сall-центр ожидает информацию с официальными пояснениями, в том числе о мерах, принятых в случае выявления фактов нарушения действующего законодательства», – сообщили в министерстве.
Ранее «Таймырский телеграф» рассказывал, что нужно знать о госуслугах для родителей и детей. Также мы писали о нововведениях ноября.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.
Михаил Туаев
Фото: Николай Щипко