12+

Норильские предприниматели за месяц вернули норильчанам почти 650 тысяч рублей

13 апреля 2018, 18:06

Большую часть обращений горожан составляют жалобы на некачественные непродовольственные товары.

#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В марте в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав обратилось 136 граждан, в том числе восемь индивидуальных предпринимателей и 128 потребителей с претензиями на товары и услуги ненадлежащего качества. Об этом агентству сообщили в УПРиУ.

Из всех обращений значительную часть составили жалобы на услуги торговли 61,1%. В числе основных причин по-прежнему остается продажа товаров с недостатками, из них наибольшая часть – обращения по поводу недоброкачественных непродовольственных товаров.

По заявленным обращениям за отчетный период потребителям возмещен ущерб на сумму 646 тыс. руб., из них в добровольном порядке – на сумму 388 тыс. руб. Через суд горожане вернули почти 200 тыс. руб.

Елена Худанова

13 апреля, 2018

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности