#НОРИЛЬСК. “Таймырский Телеграф” – За минувший год в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска обратились 1736 граждан: 783 обращения зарегистрировано в Центральном районе, 481 – в Талнахе, 472 – в Кайеркане, подсчитали в городском УПРиУ. Специалисты управления проконсультировали всех обратившихся и помогли горожанам составить 497 претензий и 76 проектов исковых заявлений в суд.
Чаще всего в норильчане жаловались на некачественные непродовольственные товары (59,5% обращений). 10,7% обращений касалось бытовых услуг. В 5,2% случаев горожане были недовольны купленными продовольственными товарами.
За год предприниматели возместили потребителям ущерб на сумму около 10,2 млн руб., из них в добровольном порядке – на сумму 8,2 млн руб. По 48 исковым заявлениям постановлениями судей вынесены решения о возмещении потребителям убытков на сумму 2 млн руб., в том числе штраф в пользу потребителей за недобровольное выполнение их требований – 446,8 тыс. руб.
Николай Щипко