#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Для сотрудников аэропорта провели теоретическое занятие по обслуживанию нового типа воздушного судна.
«Курс стажировки состоит из двух частей: теоретической и практической. Сегодня мы провели теоретическую подготовку, затем пройдет практическая часть», – поделился в беседе с «Таймырским телеграфом» региональный менеджер авиакомпании Red Wings Алексей Аношин.
Специалист также отметил, что встреча прошла плодотворно, стороны остались довольны общением. По мнению представителя Red Wings, у норильчан отличная профессиональная подготовка.
Как пояснил начальник инженерно-авиационной службы аэропорта Норильска Игорь Марьевский, средний стаж работы персонала по техническому и наземному обслуживанию самолетов – 20–25 лет:
«Наши авиационные специалисты имеют большой опыт работы, некоторые в профессии и более 30 лет. Поэтому новые самолеты для нас – нормальная практика. Тем более что Superjet не имеет принципиальных отличий от самолетов, с которыми мы уже знакомы. Однако по правилам мы должны пройти обучение, работа в наших северных условиях накладывает определенные нюансы. Например, это наземное обледенение – из-за него время обслуживания воздушного судна увеличивается, а от специалистов требуется больше профессионализма».
Игорь Марьевский добавил, что обучение прошли 26 человек. При этом ежедневно аэропорт в среднем принимает 10–12 самолетов, а иногда и больше. Для наземного технического обслуживания одного воздушного судна необходимо примерно восемь человек, которые тратят на работу около 45 минут.
Авиакомпания Red Wings начнет летать из Челябинска в Норильск и обратно с 7 мая. Планируется, что на первоначальном этапе авиакомпания будет совершать в северный город один рейс в неделю.
Ранее мы писали о большой реконструкции аэропорта Норильск, которая шла несколько лет.
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.
Михаил Туаев
Фото: Артем Финн и открытые источники