#НОРИЛЬСК “Таймырский Телеграф” – В апреле в управление потребительского рынка и услуг администрации Норильска для защиты своих прав потребителей обратились 109 человек. У 107 из них оказались претензии на товары и услуги ненадлежащего качества. Двое из обратившихся – индивидуальные предприниматели.
Как отмечают специалисты, большинство обращений – 69% – касалось сферы торговли. В частности, потребители жалуются на продажу недоброкачественных непродовольственных товаров.
По заявленным в апреле обращениям норильчанам возмещен ущерб на сумму 1 млн 31 тыс. рублей. При этом в добровольном порядке продавцы выплатили 411 тыс. 915 рублей. Размер материальной компенсации, назначенной по решению суда, составил 619 тыс. 160 рублей.
Елена Худанова