#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Размер трат российских пользователей в интернете на отечественных и зарубежных сайтах в «черную пятницу» составил 85,7 миллиарда рублей. Об этом сообщили в Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).
По подсчетам экспертов, траты этого года в 2,16 раза больше, чем в прошлогоднюю «черную пятницу». По объемам продаж на первом месте оказались одежда и обувь, на них приходится 30 процентов от общих трат в интернет-магазинах. Год назад в лидерах были электроника и бытовая техника. Далее следуют товары для дома и дачи, электроника и бытовая техника, продукты питания и товары для детей.
«Кроме товаров, россияне в этой распродаже активно приобретали и онлайн-услуги, в том числе обучающие курсы, подарочные сертификаты, билеты на концерты и в театры, на спортивные мероприятия и в кинотеатры, подписки на литературные издания и СМИ, а также онлайн-сервисы. Сумма таких покупок во время «черной пятницы» составила 33,5 миллиарда рублей», – цитирует ТАСС сообщение АКИТ.
Из потраченных россиянами средств 14,8 процента, или 12,7 миллиарда рублей, приходится на зарубежные площадки. По словам президента АКИТ Артема Соколова, итоги «черной пятницы» оказались даже выше прогнозных значений.
«На сегодня это абсолютный рекорд. Сейчас мы можем смело говорить не только об устойчивых привычках россиян приобретать разные товары через онлайн-канал, но и о полном доверии к интернет-торговле и проводимых ею акциях», – подчеркнул Соколов.
Напомним, перед «черной пятницей» Роспотребнадзор рассказывал, как не остаться в дураках и выгодно приобрести необходимые товары. «Таймырский телеграф» также писал про День отказа от покупок, который совпадает с «черной пятницей».
Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.
Екатерина Елканова
Фото: istockphoto.com