12+

В «Норникеле» объяснили новые правила покупки авиабилетов для компенсации

13 декабря 2022, 14:20

После обращений работников компания также стала оказывать услугу доставки до аэропорта на микроавтобусах.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В 2022 году авиакомпания NordStar вышла из группы компаний «Норникель», но остается надежным партнером, базовым перевозчиком Норильска и продолжает выполнять социальные обязательства перед норильчанами – по любому из направлений установлены предельные тарифы.

Из-за того что NordStar перестала быть корпоративным перевозчиком, авиабилеты для компенсации теперь нужно покупать в Территориальном агентстве воздушных сообщений (ТАВС).

«Мы понимаем, что у нас большая организация. Если по какой-то причине сотрудник не смог воспользоваться платформой ТАВС, действует комиссия по коллективному договору: когда работник просто предоставляет документы, что он купил авиабилет напрямую на сайте NordStar, то этот билет тоже, безусловно, будет компенсирован», – рассказала телеканалу «Северный город» заместитель директора Заполярного филиала «Норникеля» Анастасия Перфильева.

Она напомнила, что раньше можно было компенсировать только билеты NordStar, но с заменой понятия «корпоративный перевозчик» на «корпоративный билет» сотрудник сам решает, какой авиакомпанией он улетит из Норильска, – билет ему компенсируют в любом случае при покупке через ТАВС.

«Если он покупает напрямую на сайте NordStar, мы точно так же билет компенсируем сотруднику по решению комиссии по коллективному договору. Однако если работник купит билет напрямую, к примеру, на сайте S7, то такой билет компенсации подлежать не будет», – пояснила Анастасия Перфильева.

Кроме того, «Норникель» предоставляет и услугу перевозки до аэропорта. Это сделали после обращений сотрудников на «Корпоративных диалогах».

«Мы подумали о том, что, раз уж имеем в своей структуре транспортную компанию «Нортранс-Норильск», почему бы не оказывать эти услуги своим работникам и не компенсировать их в корпоративном пакете вообще всех услуг по оплате проезда наших сотрудников к месту отдыха и обратно», – рассказала Анастасия Перфильева.

Доставляют норильчан в аэропорт микроавтобусы «Мерседес». Услуга оказалась востребованной у работников компании. Автопарк перевозчик планирует расширить.

Ранее «ТТ» писал, что «Норникель» снова вошел в топ рейтинга корпоративной благотворительности, компания вручила студентам Заполярного госуниверситета договоры о целевой подготовке, а общинам Таймыра выделила дополнительно 100 миллионов рублей. Также мы сообщали, что «Норникель» и Российская академия наук подвели первые итоги совместных исследований.

Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.

Анжелика Степанова

Фото: Артем Финн и Николай Щипко

13 декабря, 2022

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности