#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Некоторое время назад в соцсетях появилось видео, которое показывает, как дети влезают на верхние чаши фонтана. Это небезопасно, к тому же приводит к порче оборудования, говорят городские власти.
«Около двух недель назад мы обращались к норильчанам с просьбой беречь цветы и зеленые насаждения. К сожалению, вандализм достиг серьезных масштабов: подрядчику приходилось обновлять клумбы после каждых выходных едва ли не вполовину. Люди нас услышали, спасибо им. Но пришла другая проблема: «купальный сезон» в фонтане на бульваре Влюбленных», – рассказал заместитель директора УЖКХ по благоустройству Анвар Низамутдинов.
В теплую погоду люди, чаще дети, брызгаются водой, а порой и залезают внутрь чаши и на ярусы фонтана.
«Площадь ярусов невелика, можно легко поскользнуться и упасть. Это может повлечь серьезную травму. К тому же повреждается оборудование, и в зависимости от степени ущерба виновнику грозит административная или уголовная ответственность», – говорит Анвар Низамутдинов.
Порой дети развлекаются тем, что бросают в фонтан камни, которые пробивают кафельное дно и гидроизоляцию. Недавно подрядчик в рамках гарантии провел новую изоляцию, но и она такого отношения долго не выдержит. Из-за подобных действий фонтан часто выходит из строя. Другая частая причина – повреждение внутреннего оборудования, в частности – поплавка, который отключает подающие воду насосы. Это требует вызова бригады мастеров, и все это время фонтан не работает.
«За три месяца, что в этом году эксплуатируется фонтан, мы неоднократно замечали те или иные хулиганские действия в его отношении, – отметил Анвар Низамутдинов. – Поэтому просим родителей поговорить с детьми о поведении, если вы знаете, что ваш ребенок играл в фонтане, а всех норильчан – беречь украшение нашего города».
Как ранее писал «Таймырский телеграф», фонтан на бульваре Влюбленных включили в начале июня. Новую трехъярусную чашу из гранита здесь установили прошлым летом. Фонтан обошелся городскому бюджету почти в два миллиона рублей, не считая годового обслуживания.
Мария Соколова, Владимир Макушкин