#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В Москве состоялся Международный саммит по брендингу работодателя – уникальное мероприятие, которое объединяет лучший мировой опыт и специфику рынков СНГ, Европы и Центральной Азии.

Конференция и премия прошли в пятый раз и объединили лучшие практики локальных и международных компаний по развитию внутреннего брендинга, кейсы по трансформации бизнеса через корпоративную культуры, мировой опыт по созданию и усилению корпоративного бренда.

В конференции участвовали эксперты департамента социальной политики «Норникеля».
Руководитель по направлению корпоративных сообществ Елена Крючкова представила проект клуба практиков изменений «Кому не все равно». Его суть в том, что группа людей, объединенных одной задачей, в свободное от работы время совместно решают ее. В компании уже 350 таких сотрудников, которые прорабатывают разные бизнес-инициативы.

Руководитель департамента социальной политики «Норникеля» Ирина Жуйкова приняла участие в дискуссии на тему «Как соблюсти баланс интересов бизнеса и сотрудника в человекоцентричной организации» совместно с экспертами из других компаний.

Проекты «Норникеля» получили высокую оценку и стали победителями и призерами международной премии:
- золото в номинации «Бизнес-результат» – за проект корпоративной программы поддержки изменений «Кому не все равно»;
- серебро в номинации «Открытый диалог» – за проект «Норникель Спутник» «Никелизация – платформа для вовлечения и коммуникации»;
- серебро в номинации «Инновации» за проект «HR-навигатор: пульт управления командой».
Ранее «Норникель» инициировал Международный форум инноваторов IN’HUB.
Напомним, компания стала самым дорогим металлургическим брендом России. «ТТ» рассказывал также, что «Норникель» вошел в топ-50 крупнейших горнодобывающих компаний мира.
Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.
Анжелика Степанова
Фото: пресс-служба «Норникеля»