12+

Специалисты «Норникеля» модернизировали думпкары для работы в условиях Севера

17 октября 2022, 15:10

Их особенность – усиленная конструкция продольного борта и механизм разгрузки кузова в шарнирном исполнении.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Вагон-самосвал модели 33-1157-03 типа 2ВС-105 сделан на основе думпкара модели 904У, снятого с производства. Он предназначен для перевозки руд и сыпучих материалов между структурными подразделениями Заполярного филиала «Норникеля».

«Все конструктивные особенности думпкара были доработаны специалистами Предприятия технологического железнодорожного транспорта Заполярного филиала на основе суровых особенностей эксплуатации в Норильском промышленном районе», – пояснил главный специалист службы главного механика Предприятия технологического железнодорожного транспорта (ПТЖТ) Олег Мартынов.

Олег Мартынов

В период с 2021-го по 2022 год на железную дорогу Заполярного филиала поступило 70 думпкаров взамен изношенных. В ожидании прибытия с завода-изготовителя еще 154 единицы и 99 единиц получено под программу развития эффективности производства.

«Дополнительно к вспомогательному подвижному составу в период 2022–2023 годов пройдет обновление полувагонов – 200 единиц, платформ – 200 единиц, цистерн нефтебензиновых – семь единиц», – назвал цифры Олег Мартынов. 

Потянут длинные составы надежные отечественные локомотивы, которыми в последнее время активно пополняется парк ПТЖТ – тепловозы серии 2ТЭ25КМ Брянского машиностроительного завода и серии ТЭМ2Н-УГМК Шадринского автоагрегатного завода.

С конца 2021 года Заполярный филиал получил из Брянска 14 секций серии 2ТЭ25КМ взамен изношенного оборудования (серия 2ТЭ116) и шесть секций под развитие эффективности производства. В период с 2020-го по 2022 год в Норильск прибыло 12 локомотивов серии ТЭМ2-УГМК, в ожидании прибытия с завода изготовителя еще четыре локомотива.

Обновление парка подвижного состава и путевой техники в ЗФ идет в рамках комплексной программы, направленной на приведение объектов железнодорожной инфраструктуры в безопасное состояние, соответствующее требованиям, предъявляемым к дорогам общего и необщего пользования, и устранение узких мест логистики.

Ранее мы писали  о локомотиве, обновленном на Воронежском тепловозоремонтном заводе и украшенном снаружи мастерами стрит-арта, о пополнении парка ПТЖТ новыми локомотивами и об экспонатах музея под открытым небом – электровозах прошлого.

Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.

Яна Андреева

Фото: Артем Финн

17 октября, 2022

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности