НОРИЛЬСК «Таймырский Телеграф» – В четвертом квартале прошлого года за защитой своих прав в управление потребительского рынка и услуг обратились 89 норильчан. Из них за разъяснениями – один предприниматель, а остальные горожане жаловались на товары и услуги ненадлежащего качества.
Более 69 процентов обратившихся предъявили претензии к продавцам непродовольственных товаров, более трех процентов не были довольны купленными продуктами и почти 27 процентов граждан не устроило качество бытовых услуг. Напомним, два года назад норильчане чаще всего жаловались на сферу торговли, бытовые и жилищно-коммунальные услуги.
Специалисты управления потребительского рынка и услуг составили семь претензий и подготовили один проект искового заявления. Кроме того, 81 человек получил консультации и письменные ответы.
За три последних месяца 2020 года потребителям в Норильске был возмещен ущерб на сумму 382 344 рубля.
«До окончания действия ограничительных мероприятий консультацию по вопросам защиты прав потребителей можно получить ежедневно с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00, по телефону 43-71-94», – рассказали в УПРиУ.
Ранее норильчане пожаловались на отсутствие в аптеках ртутных градусников.
Подписывайтесь на нашу страницу новостей «Северный город Норильск» в Telegram
Анжелика Степанова
Фото: Николай Щипко