#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Четвертый пикник «Город – это мы!» прошел в минувшую субботу в новом парке «Арктический», который на один день превратился в настоящий оазис из полезных активностей.
Организаторами площадок выступили 28 некоммерческих и коммерческих организаций – участники благотворительной программы «Мир новых возможностей» и программы корпоративного волонтерства «Комбинат добра», при поддержке компании «Норникель». В празднике приняли участие 2 700 норильчан.
Главная задача события – показать, как можно вдохнуть жизнь в старые и новые общественные пространства и превратить их в центры притяжения горожан любого возраста, – по заверению организаторов, успешно выполнена.
В программе мероприятия были активности для детей: аквагрим, рисование фруктами и овощами, чтение для самых маленьких, лепка из гипса, караоке по следам мультфильмов и много другое. Любители активного отдыха смогли заняться йогой, капоэйрой, кроссфитом, паркуром, сразиться в кикер-футболе и рыцарском турнире, потанцевать, интеллектуалы – сыграть в игру Quiz TIME, посмотреть научно-популярные фильмы через VR-очки, познакомиться с природой Таймыра.
Прошли традиционные творческие мастер-классы: рисование разными техниками, изготовление витражных подвесок, знакомство с культурно-досуговым укладом XIX века. Завершился праздник музыкальным флешмобом, в котором каждый желающий смог стать частью экспромт-оркестра.
Изюминкой визуального оформления летнего праздника стали арт-объекты, которые привлекали внимание гостей и стали местом фотосессий: большая мозаика из кубов, пончик, ролик и объемные буквы ПИКНИК. После праздника они переедут в местный скейт-парк «Шторм», где станут новым символом летнего активного отдыха.
Пикник «Город – это мы!» проводят с 2015 года. Это ярмарка-демонстрация социальных проектов участников благотворительной программы «Мир новых возможностей». За это время мероприятие подтвердило статус главного летнего события, организованного горожанами для горожан. Об этом говорят и масштаб мероприятия (более 40 площадок и активностей ежегодно), и количество его посетителей (более 1500 участников в каждом регионе), и уровень организации.
Фото: Николай Щипко