12+

Чаще всего в интернете россияне покупали воду, кофе, конфеты и чай

24 марта 2023, 18:15

Названы продукты, которые предпочитают приобретать онлайн.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – В 2022 году россияне чаще всего покупали в интернете воду, кофе, чай, а также торты, конфеты и другую бакалею. К такому выводу пришли эксперты ценового агрегатора Price.ru. Исследование проводили на основании спроса на 30 миллионов товаров, которые продаются в интернет-магазинах РФ и представлены в ценовом агрегаторе.

Топ-10 продуктов, которые россияне покупают онлайн:

  • вода (+7 процентов по сравнению с 2021 годом);
  • кофе (+16 процентов);
  • чай (+9 процентов);
  • торты (+6 процентов);
  • конфеты (+11 процентов);
  • курица (+8 процентов);
  • сахар (+91 процент);
  • рыба (+7 процентов);
  • сыры (+6 процентов);
  • мясо (+6 процентов).

Среди других продуктов, которые часто заказывали в интернете, – молоко (+7 процентов), мед (+3 процента), орехи (+5 процентов), мука (+13 процентов), соль (+13 процентов), овощи и фрукты (+12 процентов).

«Зимой в список онлайн-покупок попадают икра, какао и сало, в феврале в связи с Днем всех влюбленных становятся популярны шоколад и клубника, в марте-апреле россияне закупают картофель для посадки, в мае резко растет спрос на мороженое, а летом – на фрукты и ягоды», – рассказал руководитель отдела аналитики и маркетинга Price.ru Денис Логанов.

В лидерах по росту спроса в онлайне в прошлом году – сахар (+91 процент), кофе (+16 процентов), сливочное масло (+20 процентов), мука (+13 процентов), рис (+33 процента), макароны (+60 процентов) и другие крупы (+11 процентов), чипсы и сухарики (+19 процентов), замороженные пельмени (+13 процентов) и пицца (+9 процентов), овощи и фрукты (+12 процентов).

По данным исследования, некоторые товары, например кофе, россияне брали впрок, вероятно опасаясь потенциальных перебоев с поставками. Некоторые продукты пришлись под руку потребителям на фоне стресса: снеки, полуфабрикаты.

«Популярность овощей и фруктов в интернете может быть связана с тем, что многие россияне стали активнее осваивать домашнюю консервацию», – отмечают исследователи.

По их оценке, продуктовая онлайн-корзина россиян сильно отличается от ежедневной офлайн-корзины:

«Как правило, в интернете россияне покупают либо большие партии непортящихся товаров, чтобы доставка не превышала 10 процентов от стоимости заказа, либо товары с высокой добавленной стоимостью – кофе, орехи, мед. У россиян нет привычки покупать в интернете и сравнивать цены на социально значимые продовольственные товары, например гречку и макароны. Так, рис в интернете покупали в пять раз реже, чем торты».

Напомним, весной эксперты советуют скорректировать питание.

Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.

Марина Хорошевская

Фото: Ольга Полянская

24 марта, 2023

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020-2023. 12+
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Любимая П. Ю.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий:
Принять
Политика конфиденциальности