#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – Еще одна актуальная тема, о которой говорили в рамках проходящего в эти минуты в Заполярном филиале «Норникеля» корпоративного диалога, – обеспечение продовольствием, ценообразование, новинки и планы торговой сети «Подсолнух».

Как отметил заместитель директора ЗФ по развитию активов Сергей Ткаченко, миссия торговой сети в соответствии с поручением президента компании была и остается реализация продовольственных товаров по справедливым ценам:
«Как это происходит? В рамках мониторинга местных торговых сетей цена в «Подсолнухе» на данные товары устанавливается на десять процентов ниже сложившейся на рынке. Что позволяет сохранить справедливые цены на территории и не допускать неоправданного роста цен на товары первой необходимости».

В первом квартале года руководитель Норильского дивизиона Николай Уткин поставил задачу увеличить товарный запас. Обеспеченность торговой сети сейчас составляет от четырех до десяти месяцев, что позволило стабилизировать на этот период ценовую политику. К слову, доля «Подсолнуха» сегодня на рынке в Норильске составляет 19 процентов.

Также Сергей Ткаченко рассказал о новинке торговой сети:
«С марта этого года действует программа лояльности «Семечка», участниками которой может стать каждый норильчанин, установив одноименное мобильное приложение. Отмечу преимущества: это специальные акции, кешбэк до 20 процентов в зависимости от категории товаров, персональные предложения для покупателей».
В перспективах у «Подсолнуха» проведение ребрендинга.
«В 2022 году планируется начать ребрендинг магазина «Подсолнух» на Ленинском, 28, а в течение 2023-го в эту работу будут вовлечены остальные магазины», – рассказал Сергей Ткаченко.
Ранее участники корпоративного диалога рассказали о программе пассажирских и грузовых авиаперевозок, а также кадровых планах «Норникеля».
Больше новостей читайте на совместном канале «Таймырского телеграфа» и «Северного города» в Telegram.
Виктор Царев
Фото: пресс-служба Заполярного филиала «Норникеля» и Николай Щипко