12+

Как пандемия повлияла на общество, бизнес и корпорации?

04 июня 2021, 14:35

На ПМЭФ-2021 «Норникель» и другие участники обсудили новую реальность.

#НОРИЛЬСК. «Таймырский телеграф» – На Петербургском международном экономическом форуме  Роспотребнадзор организовал сессию «Надолго или навсегда? Жизнь и развитие в условиях новой реальности». В дискуссии принял участие вице-президент по федеральным и региональным программам компании «Норникель» Андрей Грачев, рассказавший о том, как бизнес перестроил процессы для минимизации ущерба при сохранении приоритета защиты здоровья людей.

«Мы понимаем, что в области промышленного производства для нас первоочередной задачей стало введение противоэпидемического режима. Понимаем, что процессы, которые существовали на наших предприятиях, скорректированы. Но сказать о том, что появились какие-то новые бизнес-процессы, мы не можем», – отметил на презентации Андрей Грачев.

Андрей Грачев

Он подчеркнул, что цифровизация, которой в «Норникеле» занимаются уже давно, позволила в кратчайшие сроки перевести на удаленный режим более 14 тысяч работников. Большим плюсом также стало развитие в компании корпоративной медицины, в том числе цифровой и телемедицины. При этом пользоваться ее возможностями могут не только работники предприятий, обратил внимание Андрей Грачев.

По его мнению, большую роль во время пандемии сыграла также консолидация усилий. Для территорий своего присутствия компания закупила более 400 тепловизоров, аппараты ИВЛ, 16 реанимобилей, девять подвижных лабораторий, девять миллионов масок. Она дала возможность малому и среднему бизнесу получить арендные каникулы. На это выделили около 100 миллионов рублей.

В то же время помощь от «Норникеля» получили Москва и Московская область, Тульская, Челябинская, Ярославская, Тверская, Саратовская области. Общие затраты компании на борьбу с ковидом за время пандемии составили более 20 миллиардов рублей.

«У нас простой бизнес-подход к этой напасти, – рассказал Андрей Грачев. – Есть проблема, которая не должна влиять на производство. И нам нужно было эту проблему решить для того, чтобы эффективность не упала и «допандемийные» объемы производства были сохранены. Для этого нам нужны средства, люди, знания. Задача определена – все сделали. Второй момент – цифровизация. Это уникальный инструмент компенсаторных мер по сохранению эффективности бизнес-проекта и бизнес-процессов в целом. Мы считаем, что те компании, где развитие информационных технологий не мода, а развитая отрасль, быстро ассимилируются к рынку. Третий момент: подход должен быть единый, практический. Ни в коем случае не паника и не неприятие – это мы уже прошли. Консолидированный подход к этой теме – главное. Нужно, чтобы государство, бизнес и общество объединились в борьбе против ковида. Надолго или навсегда? Минимум – надолго, максимум – навсегда, но нас не должна пугать новая реальность. Думаю, корпоративный сектор будет более социально ответственным после пандемии, более гибким и более цифровым».

Ранее на ПМЭФ-2021 «Норникель» поделился опытом в области развития спорта в период пандемии, а также рассказал о других проектах, реализуемых за Полярным кругом.

Подписывайтесь на нас в Telegram, Instagram и Facebook.

Елена Попова

Фото: Николай Щипко и roscongress.org

04 июня, 2021

Все права защищены © Сетевое издание «Таймырский телеграф», 2020
При полном или частичном цитировании ссылка на «Таймырский телеграф» обязательна. Редакция не несет ответственности за информацию, содержащуюся в рекламных объявлениях.
Редакция не предоставляет справочную информацию.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций. Свидетельство о регистрации средства массовой информации ЭЛ № ФС 77-59649 от 23.10.2014 г. Главный редактор: Литвиненко О. А.

Этот сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий.
Принять
Политика конфиденциальности